Общие вопросы
Как оформить заказ?
Заказ оформляется только в онлайн-форме заказа курьера на сайте. Это сделано, чтобы сервис был удобным, быстрым и дешевым. По телефону мы заказы не принимаем. Да это непривычно, но удобно. Попробуйте и Вам понравится. Чтобы оформить заказ надо:

  1. Описать заказ.

    а) Адрес забора и доставки

    б) Габариты отправления.

    в) Контакты

    г) Сроки

  2. Узнать цену. Стоимость рассчитывается сразу и она будет окончательной, без дальнейших изменений.После того, как вы заполнили всю информацию по заказу, нажимайте "Далее".

  3. Подтвердить телефон. На второй странице онлайн-формы заказа курьера вам нужно указать имя и подтвердить свой мобильный телефон. После подтверждения нажимайте кнопку "Далее".

  4. Поиск курьера. Обычно он занимает от 1 до 4-х минут. После назначения курьера, в форме будут его контакты и имя. Курьер постарается связаться с вами сразу, но у него не всегда есть такая возможность (например, он в метро или за рулем).Также, вы можете уточнить некоторые детали в сообщении курьеру - пункт "Написать курьеру". Все уведомления о назначении и сроках приезда курьера также придут Вам в смс на указанный телефон.

  5. Оплатить. Оплатить доставку можно на первом адресе или по факту, как вам будет удобнее. Наличными или картой лично курьеру.

  6. Поддержка. Если у вас возникают ошибки на каком -то из этапов, пишите нам в чат. Отвечаем мы быстро
    Как вам позвонить?
    Никак, у нас нет телефонов. Вся поддержка у нас через чат на сайте. Да это непривычно, но удобно и позволяет снизить цену услуг.

    Мы намеренно отказались от телефона, кратко, телефонная связь отнимает много времени и вызывает много ошибок. С вами на связи разработчики проекта, мы знаем о сервисе всё и быстро решим ваш вопрос. Один из показателей качества для нас, это оказать услугу так, чтобы не возникла потребность в звонке или обращении в тех. поддержку.

    Кажется, что звонить удобнее: проговорить 2 адреса и продиктовать свой номер телефона быстрее и проще, чем напечатать то же самое в форме на сайте. Однако вероятность ошибки высокая.

    Курьеры постоянно в дороге, вокруг шумно. В голове приходится держать много информации по нескольким заказам. В таких условиях легко что-то забыть или перепутать. Мы решили эту проблему системно.

    Робот присылает курьеру все данные по заказу в Телеграм. Вероятность ошибки сведена к минимуму.

    Все вопросы по проблемным случаям также решаются Телеграме. Таким образом, на решение каждой проблемы уходит меньше времени. Мы быстро вносим изменения в работу системы, чтобы избежать повторения проблемы в будущем.

    Как понять, что заказ оформлен?
    В онлайн-форме заказа курьера появится статус: "Курьер назначен" и контакты курьера. Также, вам придет смс, с ссылкой на онлайн-форму заказа курьера. В дальнейшем, время приезда курьера и статус доставки придет Вам в смс и будет обновляться в форме
    В каких городах вы работаете?
    • Москве и Московской области

    • Санкт-Петербурге и Ленинградской области

    • Екатеринбурге и Свердловской области
    Цены и оплата
    Сколько стоит?
    Стоимость доставки зависит от конкретных адресов и сложности маршрута. Напишите адреса в форму и внизу появится стоимость. В среднем:

    • Москва - внутри Садового кольца: 180 - 220 руб.; внутри ТТК: 240-300 руб.; внутри МКАД: 340 - 450 руб.

    • Санкт-Петербург - по центру: 150-220 руб; по городу: 240-300 руб.; около КАД: 300-400 руб.

    • Екатеринбург - по городу: 150 - 200 руб
    Как посчитать новую цену, если маршрут изменился
    Можете ввести заново актуальные данные в онлайн-форму заказа курьера и увидеть новую стоимость заказа. Курьеру предложить разницу
    Как оплатить?
    Оплата лично курьеру: наличными , банковский перевод на карту или оплата картой на сайте( ещё в разработке). Оплата на расчетный счёт в банк ещё в разработке. Возможна оплата корпоративной картой на сайте (когда будет доступна оплата на сайте)
    В какой момент происходит оплата курьеру и кем?
    Оплатить можно, как на адресе забора, так и доставки отправления. Оплатить может сам заказчик или получатель на адресе. Это можно указать в комментарии к заказу
    Можно ли оплатить на расчетный счёт?
    Безналичный расчет пока в разработке. Скоро будет возможность оплатить курьерские услуги на сайте с карты
    Сроки и поручения
    Как быстро вы доставляете?
    Доставляют курьеры день в день, если не установлено иное Клиентом. Сроки зависят от адресов и выбранного интервала. По умолчанию интервал установлен в 4 часа. Чем ближе первый адрес к центру, тем быстрее приедет курьер.
    Как мне задать время забора отправления?
    Время забора посылки напрямую зависит от времени, до которого нужно доставить. Для того, чтобы выставить нужное время забора, необходимо изменить время "Доставим до".

    Также, для точного времени приезда курьера, можно изменить интервал доставки. По умолчанию, интервал составляет 4 часа, но можно выбрать 3ч. 2ч. 1ч. и 30 минут.
    А может ли курьер?
    Наши курьеры могут многое. В форме в разделе "Поручение" есть большой список, который мы дополняем. Из основных, курьер может встретить поезд/самолет, отправить посылку , сходить на почту, сходить в магазин, вручить подарок, купить за свой счёт, погрузить посылку, постоять в очереди.
    Мне нужно доставить в конкретное время. Как это задать?
    Конкретное время можно задать, сужая интервал времени доставки. По умолчанию, стоит 4 часа, конкретное время доставки можно установить выставив минимальный интервал в 30 минут.
    Курьер на адресе получит наличные за посылку, как это оформить?
    Выбирайте поручение: "Принять наличные" в онлайн-форме заказа. Далее указывайте сумму в специальном поле.

    Обычно, клиенты в комментарии указывают карту, куда отправить деньги. Также, вы можете указать дополнительный адрес в заказе (такой же, как первый) и курьер приедет, чтобы отдать наличные.
    Как Вы гарантируете сохранность отправления?
    Мы работаем с Вами по агентскому договору (публичной оферте). Она направлена неограниченному кругу лиц и сам факт размещения заказа, подтверждает, что между нами заключен этот договор и мы обязаны соблюдать его условия (ст. 438 ГК РФ).

    Согласно договору, мы несем ответственность в рамках указанной Объявленной стоимости, ставка объявленной стоимости - 0,9% (ниже ставки Почты России). В случае, наступления страхового случая, мы компенсируем Вам 100% стоимости отправления


    Документы и юр. лица
    Какие документы вы предоставляете в качестве подтверждения доставки?
    Ваши отношения с курьером - как с физическим лицом, поэтому чеков и квитанций быть не может. Для бухгалтерии подойдет Отчет агента. По завершению доставки, мы можем выслать его вам на почту. По этому поводу обратитесь к нам в чат.
    Работаете ли Вы с юридическими лицами?
    Да, работаем, но пока не можем предложить оплату банковским переводом. В течении двух месяцев это внедрим. Сейчас же можно просто платить курьеру.
    Какие закрывающие документы для бухгалтерии Вы предоставляете?
    В качестве закрывающих документов, мы можем выслать вам на почту Отчет агента. Образец снизу: