Коллеги,

Если вы читаете этот документ, значит случилась проблема. Скорее всего, курьер пропал с товаром или наличными.

Кроме того, случайно или намеренно при оформлении заказа был пропущен раздел Поручение и поручение "Принять наличные" . То есть, у Робота Птички отсутствовала возможность управлять риском и назначать курьера с учетом доступа к перевозки ценностей.

Было бы здорово сделать по умолчанию все товары со страховкой на 100 тыс рублей и раздавать их только проверенным курьерам с хорошей историей заказов. На практике же, качество сервиса очень тесно связано с конкуренцией курьеров. И чем сильнее мы ограничиваем курьеров в заказах, тем сильнее это вредит качеству. И вот так мы балансируем на грани.

Объективно, в ситуации есть и наша ответственность. Она лежит в области работы с интерфейсом формы заказа. Всегда можно подумать еще раз как сделать это место более четким и понятным, и может даже тому, кто хотел схитрить, правильно объяснить как именно это работает.

И если оставить ситуацию как есть, то отсутствует наш мотив развивать систему. Мы принимаем решение о разовой компенсации 50% указанной объявленной стоимости.

Важный момент, почему 50%. Дело в том, что объявление передачи наличных стоит дороже. И по нему у нас другая модель проверки курьеров.
Объявление ценности, без объявление принятия наличности, по сути, защищает саму посылку, но не поручение по принятию наличных.
Мы понимаем, что иногда клиентам этот момент сложно понять, и поэтому идем на встречу при подобной проблеме.
Если будете заказывать еще раз указывайте, пожалуйста, принятие наличных и тогда гарантия 100% на всю объявленную стоимость.

Для начала процесса компенсации, пожалуйста, заполните форму ниже.



    Владимир Кобзев,

    Ответственный по косякам Птички.

    Форма компенсации