Коллеги,

Если вы читаете этот документ, значит случилась проблема. Скорее всего, курьер пропал с товаром или наличными.

Кроме того, случайно или намеренно при оформлении заказа был пропущен раздел «объявленная стоимость». То есть, у Робота Птички отсутствовала возможность управлять риском и назначать курьера с учетом доступа к перевозки ценностей.

Было бы здорово сделать по умолчанию все товары со страховкой на 100 тыс рублей и раздавать их только проверенным курьерам с хорошей историей заказов. На практике же, качество сервиса очень тесно связано с конкуренцией курьеров. И чем сильнее мы ограничиваем курьеров в заказах, тем сильнее это вредит качеству. И вот так мы балансируем на грани.

До 15-го апреля 2018 года мы подходили к вопросу формально. И если объявление ценности было пропущено, то мы согласно оферте на сайте компенсировали 0 рублей.

Объективно, в ситуации есть и наша ответственность. Она лежит в области работы с интерфейсом формы заказа. Всегда можно подумать еще раз как сделать это место более четким и понятным, и может даже тому, кто хотел схитрить, правильно объяснить как именно это работает.

И если оставить ситуацию как есть, то отсутствует наш мотив развивать систему. Мы принимаем решение о разовой компенсации 25% убытка, но не более 5500руб. При условиях:

1. Клиент подробно объяснит логику своих действий. Почему именно объявленная стоимость была пропущена. (это нужно для исследований в области интерфейсов. Причем ответом может быть: «не знаю». Но готовьтесь, что будет много уточняющих вопросов)

2. Это первый случай у клиента. Поэтому нам важно собрать информацию о каналах продаж, адресов складов и бенефициаров, чтобы в будущем исключить повторную компенсацию.

3. Обоснование суммы потери. Да, раз нет объявления ценности, нужно объяснить почему сумма потери именно такая. И соответственно нужны точные прайсы. Ссылки. Информация о заказе ваших клиентов. И да, мы будем внимательно читать и разбираться.

4. Счет на который компенсируются средства принадлежит объявленному представителю клиента.




    Владимир Кобзев,

    Ответственный по косякам Птички.

    Форма заявления
    Объяснительная

    Ознакомился с информацией в правилах компенсации по заказам в которых есть возврат наличных и нет объявления стоимости (http://ptchk.ru/compensation_on_cash_on_delivery_without_value )

    Я согласен с разумностью этого подхода и принимаю условия компенсации 1 и 2 озвученные в правилах.

    Соответственно.

    1. Подробнее про то почему и как случилось (почему не указали объявленную стоимость)

    ...

    2. Подробнее про ваши данные

    • Сайты:
    • Страницы в соцсетях:
    • Адреса складов:
    • Контактные номера менеджеров:
    • Страницы в соцсетях бенефициаров:

    3. Реквизиты для компенсации

    Имя Фамилия, роль, дата подпись.


    1. Пишите текст объяснительной в гугло-документах: https://docs.google.com/document
    2. Ссылку присылаете к нам в чат. Корректируем.
    3. Печатаете, ставите подпись, присылаете нам фото.
    4. Компенсация придет через 3 рабочих дня