Условия услуги "Покупка приоритета курьером" в курьерской системе "Птичка"
При покупке приоритета указывается начальный и новый приоритет после совершения покупки. Новый приоритет действует в течение следующих 10 доступных новых заказов.
Робот "Птички" не имеет возможности предсказать, какие именно заказы вы получите.

По итогам рассылки 10 заказов мы вернем уплаченную сумму, если по повышенному приоритету так и НЕ удалось взять заказ по причинам:
— Мобильное приложение глючило/тормозило (такое бывает) и время было потрачено.
— Было хотя бы 3 отклика. То есть вы смотрели заказы, видели подходящие, но взять их не удалось.
— Было минимум 5 пропусков заказа после изучение подробностей. То есть вы смотрели заказы, но они были неудобными или неинтересными.

Также вернём деньги, если удалось взять заказ, а проблема случилась после:
— Заказ был отменен клиентом.
— Пришлось передать другому курьеру по непредвиденным обстоятельствам.