Условия услуги "Покупка приоритета" в курьерской системе "Птичка".
Перед покупкой указывается ваш текущий уровень приоритета, а также доступный для повышения. Новый приоритет действует на ближайшие 10 заказов, которые будут открыты вам для работы вплоть до первого взятого.

Важно помнить, что робот "Птички" не имеет возможности предсказать, какие именно заказы вы получите.

Если после рассылки 10 заказов вам не удалось взять ни одного из них, и это произошло по указанным ниже причинам, мы вернем деньги в полном размере.

1) С вашей стороны было хотя бы 2 отклика. То есть вы смотрели заказы на вкладке "Доступные заказы", но они оказались либо неудобными, либо неинтересными;
2) С вашей стороны было хотя бы 2 отказа от заказов после просмотра их подробностей. То есть вы их открывали и изучали подробности, но они оказались либо неудобными, либо неинтересными;
3) У вас случились технические проблемы с приложением, и из-за этого вы пропустили все ставшие доступными заказы. По итогам рассылки будет возможность указать, что случилась проблема. Система проверит информацию и вернет потраченную сумму на ваш баланс.

Помимо перечисленного выше, мы вернем деньги, потраченные на услугу "Покупка приоритета", если вам удалось взять заказ, а проблема случилась после:

1) Заказ был отменен клиентом;
2) Вам пришлось передать заказ другому курьеру в связи с форс-мажором.