Птичка — онлайн-форма заказа курьера. Публичная версия проекта заработала в феврале 2017 года. Сейчас Птичка работает в Москве и области, а также в Питере и Екатеринбурге.
2018 год
50 тыс

Выполнено доставок
7 тыс

Клиентов
411

Курьеров
Разбивка расходов за март по статьям:
История роста
В марте мы хорошо сработали с доставкой на праздники.

В Апреле начали переезд с курьерского телеграм-бота на свое мобильное приложение для курьеров. Переезд это оказался очень сложный. Сделать приложение сопоставимой скорости и надежности с ботом сложно.

Только в Августе мы приблизились к удовлетворительному результату. Многое еще предстоит сделать.

И все-таки важно отметить что форма заказа в Птичке сложная. Точнее сказать она простая для нас как логистов, но сложная для того кто оформляет заказ.

Сейчас все в форме заточено под то чтобы заказ было удобно выполнить и чтобы времена маршрута были согласовано, но совсем мало сделано чтобы клиенту было удобно. Впереди много работы.


Рейтинги

Несмотря на потерю нескольких заказов из-за сбоя по вине РКН, качество сервиса за апрель только выросло. И , судя по отзывам, качество выше всех на рынке. Даже выше компаний, где есть живой диспетчер, оператор на саппорте, решающий именно вашу задачу.

Да ну, не может быть скажите Вы. А вот, смотрим самый популярный сайт для отзывов: Отзовик . И там:
DHL — рекомендуют 44%
СДЭК — рекомендуют 16%
Достависта — рекомендуют 18%
Птичка — рекомендуют 72%

Рейтинг отзовика, кстати, очень сложно подделать. Там жесточайшая модерация.

Круто?

Давайте посмотрим отзывы на фэйсбук:
DHL Express Россия — 3.2⭐
CDEK – 3.0 ⭐
Dostavista.ru — 4.2 ⭐
Птичка — 4.8 ⭐

Кто понимает в логистике, знает как сложно держать даже троечку. Ведь отзывы идут оставлять только самые недовольные.

Да мы все еще лучше всех на рынке, быть лучше всех это недостаточно хорошо.

Команда
Наша команда по поддержке, оптимизации и дизайну
Владимир Кобзев
CEO
Юлия Ключарова
Design
Алексей Кузяшин
Support